суббота, 2 июля 2011 г.

Ладошки, пяточки и феечки

    Сегодня уехали наши гости из Донецка - приезжали на 10 дней подружки со своими детками. В качестве презента на память я решила преподнести им детские метрики, сувениров они итак накупили, а мне хотелось подарить что-нибудь индивидуальное каждой. 
     Вышились все работы на одном дыхании, от каждой получила массу удовольствия)) Но самым радостным для меня был момент вручения подарков перед отъездом (оч люблю ощасливливать подарками)!
     Ладоши и пяточки - дизайны  Janlynn, феечки взяты из журнала Cross Stitch Crazy (номер не знаю).
     
Теперь все работы по порядку

1. Ладошки для Юли и ее сыночка Егорки



2. Пяточки для Валерии и ее сыночка Никиты

3. Феечки для Олеси и ее доченьки Миланы









Немного подробностей под катом))

Всем творческого июля!

1 комментарий:

  1. Чудесные, добрые метрики!
    Елена, примите от меня и моего блога вот такую скромную награду: http://klosik80.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить