воскресенье, 27 марта 2011 г.

Подарочки в робинах

     По семейным причинам, мне пришлось покинуть робин на форуме((( Поэтому моих недоделанных Винников мне прислали обратно, но не самих,. а с подарочками! Удалось сфоткать только общий вид, т.к. батарейки на фотике умерли..
     Мне достались: китайские ниточки мулине, мулине Майдейра, отрез канвы Аида 14 салатового цвета и три наборчика РТО - девочки написали, чтоб я вышила этих милых зверушек своим деткам)))

     Заодно покажу что я ложила девочкам в подарочки из рукоделок. Я старалась каждой сделать что-нибудь сама и в придачу ложила необходимости для вышивки - ниточки, пайеточки, иголки. Итак, игольничка-сердечко с крылышками, смайлик-маячек и маячек "Я люблю вышивку". Надеюсь девочкам понравятся мои подарочки))





     Постараюсь почаще писать в  блоге, времени сейчас вроде прибавилось, зубки у доченьки уже не беспокоят, поэтому на блог парочку минут найду, а то только в гости к другим захожу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий