вторник, 21 декабря 2010 г.

Подарочки для подруги-вышивальщицы


   Моей подруге по одному вышивальному форуму очень понравился пинкип с ромашками и я сразу поняла - надо ей в подарок тоже сделать пинкип! А тут как раз елочный базар в сообществе на ЛИру начинался.. Вот и села я творить елочку на подарочек.

    Схемка елочки взята с блога liselotte. Там есть много вариантов отшива этой новогодней красавицы. 
    А вот и мой вариант: ниточки мулине им.Кирова и металлик, декор - булавки с бусинами, атласная лента и пайетка-снежинка.
     Бантик в этот раз решила сделать попышнее. Сначала собрала бантик, а потом уже прикрепила булавками.

    Еще увидев схемку снежинки в блоге у Ольги и так мне захотелось вышить эту красоту! Тем более что попробовать себя в шовчиках очень хотелось))) 
     Бисер походящего цвета в закромах не нашла, поэтому решила обойтись без него, а что-либо другое цеплять не было желания.
    Хотела сделать игольницу, но больше что-то похоже на подвеску на елочку; ну хозяйка распорядится этой штучкой по своему усмотрению.
    Фото конечно получилось отвратное(( Лучшее будет когда Настя получит подарок и сфотографирует сама.

Вживую все выглядит очень симпатишно - так мне нравится эта парочка, что надо будет как-нибудь еще такие сделать))