вторник, 14 мая 2013 г.

Богиня Лакшми вышита! Гип-гип-ура!

У меня праздник - я закончила вышивать свекрови богиню Лакшми!:145: 

Постирала, подсушила, погладила, пофоткала и подарила))) Свекровь довольная что наконец-то дождалась картину, а я довольная что наконец-то ее вышила и свободна для творчества.



 Счастливая обладательница)
Это моя 2я большая работа. Вышивала почти 2 года с полугодовым перерывом. 
Теперь на очереди икона бисером Николая Чудотворца. Канва с рисунком лежит уже полгода как, жду когда мама проспонсирует на бисер и буду творить)

Всем отличного настроения и творческого дня!
Lelya_Djus

4 комментария:

  1. Лена, поздравляю с окончанием процесса! Картина получилась потрясающая! если будет возможность, хотела бы увидеть её в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Свекровь на следующий же день побежала и заказала рамку! Как оформит - обязательно сфотографирую и покажу)

      Удалить
  2. Долгострои - они такие ;) Шьешь их, шьешь, перерывы делаешь, потому что устаешь от них, отвлекаешься на что-то новенькое. Но и они имеют тенденцию завершаться.
    Так что я тебя поздравляю с тем, что ты разделалась с этим долгостройчиком и теперь сново готова на новые рукодельные подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, они такие, эти долгострои!)))Спасибо за поздравление! Я не только готова на новые рукоделия, но и уже творю!)

      Удалить