пятница, 22 марта 2013 г.

Из непоказанного давнишнего: мои первые вышитые работы

Нашла папку с фотографиями первых работ))) Эх, сколько же лет прошло с тех пор... 

Вышивать крестиком я училась по схеме с какого-то журнала на котах. Мне казалось, что эта  парочка похожа на меня с мужем. Лежит конечно же неоформленная в комоде.


После котов я год не вышивала - готовила дипломную работу. Закончила институт я уже будучи беременной и тогда осенью снова "заболела" вышивкой. На этот раз меня понесло естественно на детскую тематику. Вышивала подушки. Одна работа оформлена как и положено, остальные у мамы в деревне. 

Для свекрови вышила маков и розу. Роза кошШшмарная просто, но в те времена я еще не знала о некачественных схемах и свекрови очень хотелось эту работу. Правда, роза так и осталась неоформленная и думаю свекровь ее выкинула давно.

Лотос - первый вышитый подарок моей маме. Иероглиф вроде обозначает "Любовь", но лежит в комоде из-за невозможности в нашем городе подобрать красную рамку. Ну и последняя работа из непоказанного - новогодний носочек для сынули.
 

Сейчас конечно смотрю на свои работы совсем другим взглядом и понимаю где и какие ошибки были допущены, но все-таки это первые работы и благодаря им я научилась вышивать и разбираться в вышивке.
Lelya_Djus

Комментариев нет:

Отправить комментарий