понедельник, 1 ноября 2010 г.

Мой первый пинкип

        Благодаря вот этому мастер-классу я созрела на создание пинкипа, а то все любовалась этой формой, но сама делать не решалась.
       Делать пинкип мне понравилось, даже очень! Одно меня не радовала - под вышивку подобрала противную плотную ткань и при сборке наколола себе палец (даже с наперстком тяжковато было). Естественно с такой тканью о потайном шве не шло никакой речи, но шовчик спрятался под ленточкой и его не видно. Ну и с бантом у меня не получилось - после многочасового пыхтения по сотворению красоты у меня получился лишь скромный бантичек.
       Так как пинкип изначально планировался в подарок, то я сделала его функциональным - с кармашком для ножничек. Ну и в придачу вышилась и собралась подушечка для иголочек.

     Несмотря на ошибки и недочеты я очень довольна результатом - получилось очень даже симпатично)))


 

Ромашечка - это фрагмент из Panna_ВК602_Гадание на ромашке, автор  Mlodecka Natasha

3 комментария:

  1. какая замечательная вещица получилась! И так приятно посмотреть на ромашки, когда все уже активно думают о новогодних праздниках! Словно лето немножечко вернулось:))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! жду как отреагирует на такой подарок одариваемая))

    ОтветитьУдалить