пятница, 24 сентября 2010 г.

Мой вариант Dimensions "Mysteries of the deep"

     Решила как-то я вышить большую работу, а то все маленькие да маленькие... Очень мне нравился дизайн Dimensions "Mysteries of the deep", но себе вышивать как-то его не хотелось, а вот маме в подарок на день рождения постаралась. Вышивала я его с его большими и маленькими перерывами 10 месяцев, подарила неоформленным (вернее у меня нагло вырвали из рук и сказали "моё!").
     Вот прошел год и наконец-то мои рыбки оформились. Мне оформление не очень, зато маме нравится и она на них любуется.
     Это оригинальная картина Dimensions "Mysteries of the deep", вышитая DMC и на Аиде.
     Я же вышивала на обычной канве, акриловыми нитками, заменяла некоторые цвета, а некоторые элементы вообще вышила по своему вкусу, но с большой любовью. Не обошлось конечно же без ошибок, но на них не обращаю внимание - главное же, что подарок пришелся по душе маме и она любит этих рыбок))
     Итак, смотрим мой вариант Dimensions "Mysteries of the deep"



Так выглядела работа в сентябре 2009 года
 
      А вот так преобразились рыбки в сентябре 2010года. Рамку делал мой брат, а стекло заказывали родители сами



Комментариев нет:

Отправить комментарий